Гарантийное письмо Яндекс Директ

Бывают случаи, когда яндекс директ отказывает пользователям в проведении рекламной кампании. Не стоит отчаиваться, это лишь означает, что скорее всего ваш товар является одним из тех, которые попадают под категорию сертифицированных. Чтобы запустить рекламу некоторых товаров и услуг в Яндекс Директ, необходимо предоставить документы об обязательной регистрации, сертификаты и лицензии.

Для этого пишется гарантийное письмо, к которому они прилагаются в сопровождение. Это делается для того, чтобы сервис Яндекс Директ подстраховал себя от недобросовестных рекламодателей. То есть, в случае, если появятся юридические вопросы относительно вашей рекламы, вы полностью берете на себя ответственность за нее.

Деятельность, на которую необходимы гарантийные письма:

  • медицинские услуги;
  • фармацевтика;
  • услуги страхования;
  • Кредитование, банковские услуги;
  • информативные услуги;
  • и другие.

Итак, если ваша рекламная кампания была отклонена автомодерацией, то в первую очередь необходимо связаться с технической поддержкой. Они уже скажут нужно ли гарантийное письмо. Если все же необходимо, то бланк для него можно скачать на самом сервисе Яндекс. Но если вы не нашли бланк для нужной вам деятельности, то необходимо будет снова связаться с тех.поддеркой. Они же могут помочь с настройкой гарантии Яндекс Директ.

 

Заполняем гарантийное письмо Яндекс Директ

Гарантийное письмо заполняется на юридическое лицо, ИП или физическое лицо. При выборе формы меняются отдельные пункты гарантийного письма Яндекс Директ. Образец заполнения для каждого варианта можно скачать по ссылкам.

Обязательно заполняем все реквизиты: наименование, ОГРН/ ИНН, юридический адрес, контактную информацию. Для физического лица: ФИО, паспортные данные, адрес проживания.

Реквизиты гарантийного письма Яндекс Директ

Далее указываем объект рекламирования и краткий перечень ключевых слов. Ключевые слова лучше всего использовать наиболее высокочастотные. Отмечаем ссылки на рекламируемый сайт/сайты или телефон, указанный в виртуальной визитке (при отсутствии сайта).

Заполнение гарантийного письма

Обратите внимание, что указывается адрес основного домена, без конкретных страниц. Пример: mebel.ru

Если при клике на ссылку в объявлении mebel.ru нас переадресовывают на сайт mebel21.ru, указываем оба сайта.

Последняя страница должна быть подписана и иметь печать. В случае, если у юридического лица по каким-то причинам отсутствует печать, то на каждой странице должна быть надпись «Печать не предусмотрена». Отдельно заметим, что бланки заполняются вручную и исключительно ручкой с синими чернилами. Черные или какие-либо другие не будут даже рассматриваться.

Что же касается физического лица, то подпись должна стоять на каждой странице и ее необходимо нотариально заверить. Частенько бывают случаи, когда нотариусы отказываются заверять такие бланки. В таких случаях к тех.поддержке бесполезно обращаться, они все равно скажут что нужно пройтись по другим нотариусам. И действительно, некоторые все же заверяют. Но можно прибегнуть и к небольшой хитрости. Если у вас есть знакомый индивидуальный предприниматель, то вы можете попросить его своей печатью заверить ваш бланк.

Заверенное гарантийное письмо Яндекс Директ

Где взять бланк гарантийного письма Яндекс Директ

Электронные бланки писем можно скачать на официальном сайте, в разделе помощи «Документы по категориям». Здесь же представлена информация о необходимых сопроводительных документах для каждого отдельно взятого вида деятельности.

Прислать Яндекс Директ требует заверенное гарантийное письмо как в электронном варианте (или факсом), так и в обязательном порядке в печатной форме с оригинальными подписями. Оригиналы высылают вместе с сопроводительными документами, копией ОГРН и доверенностями по адресу: ООО «Яндекс», Коммерческий департамент; 119021, Москва, ул. Льва Толстого, д. 16.

Таким образом, отправив необходимое гарантийное письмо, а может и несколько (если несколько сфер деятельности), можете спокойно создавать и дальше рекламные кампании. Получив гарантию, модерация будет более лояльна и больше не станет запрашивать подобные письма. Либо вы можете удалить не пройденную проверкой рекламную кампанию и через какое-то время попробовать снова. Вполне возможно, что она может быть и одобрена. Но если пользоваться такой системой постоянно, то вероятнее всего отказы на размещение будут учащаться и в любом случае, рано или поздно, придется для Яндекс Директа гарантию предоставлять. Поэтому лучше его сделать сразу, не откладывая в долгий ящик.