Яндекс Директ в оптовом бизнесе

Мы уже подробно рассматривали, как настраивать рекламу для продвижения интернет-магазина. В этой статье мы уделим внимание вопросу создания контекстной рекламы для опта. В первую очередь мы советуем вам посмотреть видео о том, как правильно настроить Яндекс Директ.

 

Ключевые запросы для оптового Яндекс Директа

Прежде чем создавать рекламную кампанию, вам следует правильно подобрать ключевые запросы. Зайдите в Wordstat и по очереди набирайте возможные ключевые запросы. Вы увидите, какое количество показов по этим запросам было за последний месяц.

Выбирайте наиболее популярные. Чаще всего это бывает название товара в сочетании со словами «купить», «цена», «стоимость», «оптом».

Теперь приступаем непосредственно к созданию рекламной кампании. Откройте сайт Adeto.ru, пройдите регистрацию, если требуется. Откройте страничку «Создание рекламной кампании» и начинайте заполнять поля. Справа от формы вы можете посмотреть видео, чтобы настроить рекламу в Яндекс Директ.

В первую очередь введите один запрос из того списка, который вы подобрали ранее. Внизу напишите адрес сайта и стоимость клика в соответствующих ячейках. Обязательно составьте список минус-слов, вводя их по одному через запятую. Сгенерировать эти слова можно здесь же при помощи кнопки со стрелкой.

Затем переходите к выбору текстов объявлений. Если вы затрудняетесь с составлением пяти разных текстов, откройте шаблоны, рекомендуемые самим сервисом. Их можно легко отредактировать под вашу тематику. Желательно подбирать объявления, сообщающие пользователям о продаже этого товара оптом.

Обязательно проставьте быстрые ссылки к различным страницам сайта. Если потенциальный клиент пройдет к интересующему ему продукту за один клик, это ощутимо приблизит его к совершению покупки. Блуждание по просторам сайта редко нравится посетителям. Лучше, если они сразу увидят товар лицом и от них потребуется лишь нажать кнопку «заказать». Старайтесь настраивать рекламу Яндекс Директ в опте таким образом, чтобы клиент совершал как можно меньше действий и как можно меньше выбирал.

Очень полезная функция при настройке контекстной рекламы для опта – это виртуальная визитка. Визитка – это карточка с информацией о компании, которая открывается при клике на ссылку «Контактные данные».

Яндекс визитка повышает доверие клиентов, улучшает взаимодействие, а также помогает рассказать о фирме больше, чем указано в тексте основного объявления. В визитке располагаются адрес, телефон, карта, время работы и описание деятельности. С мобильных устройств будет достаточно нажать на номер, чтобы позвонить в вашу фирму. Поэтому заполните виртуальную визитку, кликнув на соответствующий раздел формы.

Когда все разделы заполнены, нажимаем «Создать рекламную кампанию». Когда кампания будет готова, нужно будет ее загрузить в Яндекс Директ. Теперь можно перейти на сам сайт Яндекс и посмотреть раздел «Мои кампании».

Чтобы создать кампании Яндекс Директ в опте по другим ключевым запросам, вам не обязательно набирать все заново. В ту же самую форму вы просто вставляете в первую строчку другой запрос из своего списка и жмете кнопку «Создать кампанию». Аналогичным образом создавайте контекстную рекламу для опта по всем ключам.