Стратегии показов Яндекс Директ

Специфика выбора стратегии крайне важна. При неправильно выбранной стратегии, реклама просто сольет весь ваш бюджет. Научившись разбираться в них можно существенно экономить на рекламе, показывая ее только основной целевой аудитории.

Стратегии Директа предоставляют рекламодателям следующие возможности:

  • привлечение целевой аудитории;
  • получение просмотров и кликов;
  • автоматическое ведение рекламной кампании.

Для дальнейшего ведения кампании, рассмотрим виды стратегий подробнее.

В настройках кампании, вам будет предложено на выбор 2 основных режима:

  • ручная;
  • автоматическая.


 

Автоматическое управление стратегией Яндекс Директ

К данному режиму относятся такие стратегии как:

  1. Средняя цена клика. Рекомендуется использовать только в том случае, если вам известны характеристики стоимости одного клика посетителя, но не клиента. В таком случае, вы можете задать максимальную ставку объявления, которую готовы оплачивать за каждый переход посетителя. Средняя цена будет рассчитываться из соотношения недельного расхода к недельному количеству кликов. Минимальный недельный бюджет составляет 300 руб. Не рекомендуется использовать для тех кампаний, которые имеют меньше 100 кликов в неделю.
     
  2. Средняя цена конверсии. Рассчитывается из соотношения недельного расходного бюджета на недельное количество переходов целевой аудитории. При данной стратегии необходима настроенная Яндекс.Метрика для корректного отображения статистики. Система будет ориентироваться именно на повышение количества целевой аудитории, по указанным ключевым фразам. Но с данной стратегией нужно быть быть внимательным и тщательно следить за статистикой. Иначе система попросту сольет бюджет. Также будет полезным ограничить недельный бюджет и максимальные затраты за один переход.
     
  3. Средняя цена установки приложения. Соотношение нед. расхода к кол-ву установок приложения за неделю. Система будет добиваться увеличения непосредственно показов по указанным ключевым запросам в указанном диапазоне. Ограничениями также послужат установление недельного бюджета и макс. значение ставки за установку. Рекомендуется исп. если количество кликов выше 200, а количество установок выше 10.
     
  4. Средняя рентабельность инвестиций. Одна из любимых стратегий маркетологов, и может показаться неопытным пользователям сложной. Для использования необходимо достигнуть соотношения целевых визитов к кликам за 28 календарных дней работы кампании. Далее можно будет настроить: показатель возврата инвестиций, значение возврата, недельный бюджет, макс. ограничение цены клика и стоимость товара/услуги.
     
  5. Недельный бюджет. Оптимизация бюджета на 7 календарных дней. Есть 3 способа работы с ней: максимум кликов, максимум конверсии или наибольшее количество установок приложений.
     
  6. Недельный пакет кликов. Простая и удобная стратегия. В основном рекомендуется использовать для тех рекламных кампаний, у которых стабильно еженедельно количество кликов превышает 100. Иначе бюджет может быть так же превышен или слит.

Использование автоматических стратегий не всегда является лучшим решением, особенно для неопытных рекламодателей. Ведь есть ряд нюансов, которые сопутствуют каждой из них.

Во-первых, у системы есть свой алгоритм работы, который в первую очередь нацелен на достижение максимальной выгоды для самого Яндекса. Поэтому нужно максимально его ограничивать, чтобы не был слит бюджет в никуда. С этим нужно быть внимательным и осторожным.

Во-вторых, вы не сможете понять насколько эффективны результаты тех или иных стратегий Яндекса, пока рекламная кампания не проработает свыше 10 дней. Только по истечению данного срока будет видна более понятная статистика. Если выполнить все настройки верно, то система Яндекса будет работать корректно и не подведет.

В-третьих, достижение максимального количества кликов не должна являть приоритетной. Ведь для достижения лучшего результата нужно по большей части увеличивать конверсию сайта.

 

Ручное управление стратегией

Наиболее удобная и эффективная стратегия, ведь все настройки будут совершаться непосредственно вами и вы же будете контролировать весь процесс регулирования ставок. Таким образом, в статистике будет отображаться именно ваша стратегия, а не запрограммированная сервисом Яндекса. Для правильной работы в данном режиме с Яндекс Директом, нужно знать основные принципы настройки объявлений.

На величину кликов будет влиять показатель CTR. Отсюда, стоимость кликов будет меньше, чем у конкурентов, если CTR будет выше. В первые дни запуска рекламной кампании СТR не будет отображаться должным образом. Для его нормального показания должно пройти какое-то время.

 

Ручная настройка позволяет выбрать параметры проставления ставок.

  • Показывать на поиске. То есть будет объявления будут показываться только в блоке гарантированного входа. Наиболее бюджетный вариант, для тех кто не стремится попасть в спецразмещение.
  • Показывать по минимально возможной позиции в спецразмещении. То есть появляется возможность показываться на третьей позиции при выводе результатов поиска в блоке спецразмещения. В случае, если указывать в параметрах «спецразмещение и гарантия», то объявление может оказаться первым в списке блока гарантийных объявлений, если конкуренция будет выше.

Прежде чем выбирать определенную стратегию Яндекса и бездумно настраивать параметры показов объявлений, советуем сделать следующее:

  • понять цель рекламной кампании;
  • посчитать какая возможна наибольшая ставка за клик;
  • вычислить или предположить на какой бюджет стоит рассчитывать;
  • не забывать о дневном лимите и следить за ним по необходимости изменяя;
  • при использовании автоматических стратегий, следить за ними и не рассчитывать постоянно на алгоритм системы.