Статус мало показов в Яндекс Директ

Не так давно, в связи с перегрузом серверов, Яндекс добавил новую функцию, благодаря которой объявления, с низкочастотными запросами автоматически переходят в статус «Мало показов» и останавливаются в публикации.

Данный статус будет обновляться раз в несколько дней, что позволяет не следить постоянно за обновлениями статистики. Такое обновление рассчитывается исходя из суммарного числа показов на группу, учитывая выделенные параметры, которые ограничивают диапазон аудитории.

Параметры, влияющие на статус мало показов Директ

  1. Минус-слова. Здесь стоит обратить внимание на кросс-минусовки. Из-за этого могут не показываться многие ключевые запросы. Поэтому, если в рекламной кампании есть много групп с данным статусом, то нужно в обязательном порядке провести данный процесс.
  2. Ограничивающие операторы соответствия. Их использование приводит к уменьшению числа показов и сужению целевой аудитории, которой они будут показаны объявления.
  3. География. В настройках региона показов указан только ваш регион или город. То есть частотность показов будет учитываться только по ним.
  4. Аудитория. Сужение целевой аудитории до определенных параметров так же уменьшает статистику показов.
  5. Десктоп/мобильные устройства. Ограничение по устройствам показов.

Таким образом, количество показов будет зависеть от настроенных параметров кампании, где будут указаны ограничивающие факторы.

Как узнать каким ключевым фразам присвоен статус Мало показов Яндексом

Таких способов несколько:

  • При выгрузке кампании в файл XLS/XLSX, есть столбик «Мало показов».
  • В Директ.Коммандер на уровне «Фразы» будут стоять соответствующие статусы. А в столбце «Текущая» - отметка 0,00р.

Как увеличить показы Директа

1 способ.

Статус Мало показов Яндекс Директа присваивается непосредственно всей группе, а не отдельному ключевому запросу. То есть, объединив низкочастотные ключевые запросы в одну группу, у них будет минимальная необходимая частотность и показы возобновятся.

Таким образом, низкочастотные запросы не будут бесполезны. Их стоит объединять в группу для правильной организованности рекламной кампании. Добавление нескольких среднечастотных запросов будет хорошим дополнением. Чтобы объявления были согласованы, то нужно использовать шаблоны Яндекса (о чем можно прочитать в статье шаблоны).

В заголовке нужно сделать шаблон, вписав #Заголовок#. Данная фраза будет применяться в том случае, если длина ключевого слова в объявлении будет превышать ограничение в 33 символа. Так же можно такие длинные ключевые запросы можно совсем удалить. В таком случае будет использоваться только шаблонный заголовок.

А в случае с интернет-магазином, можно воспользоваться динамичными параметрами URL{parametr1} и {parametr2}.

2 способ.

Объединение низкочастотных ключевых фраз с единым общим словом-корнем, или ключевые фразы, которые начинаются одинаково, но с разными концовками. Таким образом, количество показов будет достигаться нужного количества, а качество не будет снижено из-за вхождения ключ. слов в заголовок.

3 способ.

Вариант для самых ленивых, для тех кто не хочет сильно заморачиваться. Здесь не нужно ничего искать или объединять. Нужно просто удалить все объявления, которые имеют статус мало показов в директе. Как говорится: «с глаз долой, из сердца вон», удалил и забыл. Это самый простой вариант. Единственное что нужно сделать, это найти эти объявления через путь:

«Поиск по компаниям» → «Группы» → «Мало показов» → «Найти».

Такой вариант не рекомендуется тем, у кого сезонная деятельность, то есть в этом случае, лучше дождаться, когда частотность показов возрастет и показы снова возобновятся.

Все 3 способа можно использовать как на только что созданных рекламных кампаниях, так и на давно действующих.