Создание визитки в Яндекс Директ
Еще 1 способ повышения CTR - это создать Яндекс визитку. Среди возможностей, которые дает контекстная реклама, есть очень эффективная функция создания визитки Яндекс Директ. Яндекс визитка – это блок с контактными данными, на который можно перейти, кликнув по ссылке. Она помогает внешне выделить ваше объявление среди остальных и упрощает возможность обращения клиента в фирму. Правильно созданная визитка помогает ощутимо увеличить переходы на сайт.
Для чего нужно создать Яндекс визитку
Это нужно, чтобы:
-
Увеличить эффективность вашей рекламной кампании. Когда вы добавите контактные данные, в блоке вашего объявления появятся номер телефона, часы работы организации и ссылка «Контактная информация», ведущая к соответствующей странице сайта. Кроме того, для некоторых городов доступна возможность отмечать станции метро.
-
Оптимизировать расходы на рекламную кампанию. Дело в том, что создание Яндекс визитки бесплатно. При клике на визитку снимается такая же сумма, как и при обычном переходе по объявлению. Более того, если после знакомства с визиткой пользователь перешел на основной сайт, деньги снимаются как за один клик.
-
Повысить поток звонков с мобильных устройств. Клиенты, совершающие поиск компаний с телефона, как правило, заинтересованы в немедленном обращении за услугами. Яндекс визитка устроена так, что им достаточно нажать на номер в объявлении, чтобы пошел звонок. Таким образом вы сможете увеличить поток срочных клиентов.
-
Увеличить количество продающего текста. В визитке Яндекс Директ есть дополнительное поле для описания деятельности компании. В нем вы можете более развернуто рассказать о продукции или услугах, специальных предложениях, условиях доставки или прочих особенностях работы с вашей организацией.
-
Расположить клиента к себе. Когда рекламодатель предоставляет максимум конкретной информации о своей работе, это вызывает рост доверия среди пользователей. Если человек видит организацию, которая ничего о себе не скрывает, расписывает правила обращения к ним, совершения заказа, дает информацию по конечному результату, он обратится в нее более охотно.
Создаем визитку в Яндекс Директ
■ Чтобы создать вашу визитку во всех объявлениях в одной кампании, перейдите в специальный раздел «Единый адрес и телефон для всех объявлений» на страничке редактирования данных этой кампании.
■ Если же Яндекс визитка нужна целой группе объявлений, но не всем, воспользуйтесь инструментом «Мастер заполнения виртуальных визиток». Открыть Мастер визиток можно через раздел «Виртуальные визитки» слева наверху странички вашей рекламной кампании.
■ Правильно укажите номер телефона и часы работы вашей организации. Клиенты не должны столкнуться со сложностями обращения к вам.
■ Отметьте на карте ваше точное месторасположение. Если компания находится в каком-то необычном месте, выставлять точку на карте необходимо будет вручную.
■ Грамотно воспользуйтесь дополнительным полем для информации. Вы можете рассказать о товарах или услугах вашей фирмы больше, чем уместилось в текст самого объявления.
■ Если вы занимаетесь дистанционной продажей товаров, вам по закону необходимо указывать в объявлениях название организации, адрес, ОГРН (для юридических лиц) либо фамилию, имя, отчество, ОГРНИП (для ИП). Вынести эту информацию в поле визитки Яндекс Директ будет удобнее, чем указывать в тексте основного объявления.