Ретаргетинг в Яндекс Директ

Ретаргетинг один из видов таргетинга. Данный способ показывает рекламу только тем пользователям, которые уже были на рекламируемом сайте, либо начали какое-то действие и не завершили его до конца.

Из-за специфики показов, ретаргетинг яндекс директа работает только с рекламой в сетях.
Для работы с ретаргетингом, в первую очередь, создаем отдельную кампанию. Выбираем тип «текстово-графические объявления» и заполняем все поля настройки 1 шага:

  • название кампании;
  • регион не указываем, оставляем общим;
  • все что до стратегий — не трогаем, оставляем как есть. В стратегии выбираем «Только в сетях» и «Ручное управление ставками»;
  • единый регион — вся Россия если работаете по всей РФ, а если в определенном регионе, то указываете его;
  • единый адрес и телефон для всех объявлений — указываем данные;
  • до «мониторинга сайта» и «код счетчика для аналитики трафика» все оставляем как есть, не трогаем. Отмечаем галочкой на первом и вписываем код Яндекс.Метрики на втором;
  • вкл. разметку ссылок;
  • расширенные настройки не трогаем;
  • переходим ко 2 шагу.

 

Группы объявлений для ретаргетинга

Создадим группу объявлений, которая будет показываться только для тех, кто уже посещал сайт, но не совершил действий. То есть целью будет посетителям оставить заявку. Для этого нам потребуется Яндекс.Метрика, которая настроена на отслеживание конверсии. Как ее настроить можно прочитать в отдельной статье.
Итак, переходим к заполнению шага 2:

  • Название группы.
  • Тип объявления — «текстово-графическое».
  • Заголовок и текст объявления. Заполняются с учетом, что пользователи уже были на данном сайте.
  • Ссылка на сайт. Здесь же добавляет урл-метки для ведения статистики будущего трафика. Первой указываем «rt», для определения источника перехода как ретаргетинг.
  • Отображаемая ссылка.
  • Дополнения. Изображение. Загружаем по вашему усмотрению.
  • Дополнения. Быстрые ссылки. Заполняем все, в описании указываем интересные предложения и преимущества перед конкурентными сайтами.
  • Уточнения. Заполняются так же как и предыдущие.

 

Перед завершением проверяем как будут выглядеть объявления. Для этого в верхней части, справой стороны есть 3 кнопки:

  • базовый вид;
  • в сетях;
  • в сетях/постер.

 

Как правильно настроить ретаргетинг

В случае ретаргетинга, в заполнении ключевых фраз нет необходимости, но при этом, рекламную кампанию нужно настроить соответствующим образом. В данном случае они должны отображаться только тем, кто уже посещал данный сайт.

Для этого выполняем следующее: Условия подбора аудиторий →Добавить → Добавить условие.
Откроется окно «Новое условие подбора аудитории». Здесь заполняем поля:

  1. Название. Вписываем «Визит без покупки».
  2. Набор правил 1. Указываем «Выполнен хотя бы одно». Рядом с «Цель Метрики» выбираем сайт с фразой «посетил сайт».
  3. Набор правил 2. Указываем «Не выполнено ни одного». Выбираем «новый заказ через корзину».
  4. Такой же принцип используется для «Заказ звонка».

 
Если указать в данном окне временной промежуток 90 дней, то данные объявления будут отображаться только тем пользователям, которые в течении 90 дней посещали ваш сайт, но не оформляли заказ и не заказывали обратный звонок. Потому что именно такие цели были настроены в Метрике. И по завершению настроек сохраняем.

Цена клика за переход по ретаргетингу нужно установить с учетом того, что показы данных объявлений будет целевыми.