Плюсы и минусы контекстной рекламы
Преимущество контекстной рекламы
1. Мультифункциональность. Отличный способ для продвижения различных товаров и услуг в интернете.
2. Релевантность. Настройка целевой аудитории. То есть, вашу рекламу увидят, в первую очередь, те, кто действительно заинтересован в данном товаре или услуге. Для этого нужно ввести соответствующие настройки и создать семантическое ядро для контекстной рекламы.
3. Фильтр. Вы можете отсортировать определенную аудиторию на нужные сегменты, указав соответствующие условия в объявлениях. Благодаря чему, на ваш сайт будут приходить лишь те, кого они устраивают, а кто не подходит — пролистают дальше.
4. Измеримость. Контекстная реклама максимально оптимизирована, что позволяет просто анализировать статистику данной рекламы. В результате, на ее основании можно определить на сколько эффективна та или иная реклама и во сколько она вам обходится. После такого анализа вы сможете работать только с наиболее продуктивными рекламными кампаниями.
5. Комфорт. При использовании контекстной рекламы, вам не нужно самим искать покупателей. Они сами будут находить вас, как только увидят ваше объявление, по своему запросу.
6. Скорость. Окупаемость такой рекламы составляет короткие сроки, то есть первую прибыль вы можете получать уже в первую неделю.
7. Экономность. Нет необходимости во внесении большой суммы в рекламу. Достаточно начать с хотя бы 2000 рублей, чтобы провести тестовую статистику и увидеть эффективность работы рекламной кампании.
8. Массивность. Большой охват аудитории является явным преимуществом. Одна лишь сеть РСЯ ежедневно достигает 15 миллионов пользователей.
Недостатки контекстной рекламы
1. Высокая конкурентоспособность. На просторах интернета большая конкуренция как в сфере услуг, так и между интернет-магазинами с однотипными товарами. Это служит тому, что цены за размещение объявлений значительно повышаются, что приводит к невыгодному использованию контекстной рекламы некоторым рекламодателям.
2. Выделенный бюджет. Контекстная реклама не является бесплатной рекламой, на ней можно только сэкономить в некоторых случаях. Так к примеру, чем выше конкуренция, тем выше ценник. То есть за расходом бюджета нужно следить максимально внимательно, чтобы он не был просто так слит или неожиданно закончился, тем самым остановив показ объявлений.
3. Сложность. Контекстную рекламу рекомендуется настраивать непосредственно специалистами. Конечно, разобравшись со многими моментами размещения, это может сделать любой. Но насколько такая реклама будет эффективной, ведь только специалисты знают все тонкости и нюансы такой рекламы.
4. Универсальность. Контекстная реклама не подходит для рекламирования всех видов товаров и услуг, таких как продукты питания, специфического оборудования и другой продукции.
5. Спрос. Такая реклама подходит только тем, кто уже провел анализ аудитории и выявил свою целевую аудиторию для ее продвижения.
6. Зависимость. Продвижение сайта не должно зависеть только от платных каналов. Потому что в таком случае вам придется на протяжении всей деятельности ее поддерживать. Как показывает практика, как только такая реклама прекращает свои показы, то останавливаются и частые посещения сайтов, и оформления заказов. Поэтому рекомендуется параллельно к платной рекламе использовать какие-либо бесплатные ресурсы показов объявлений.