Минус слова в Яндекс Директ

Что такое минус слова? Для чего они нужны?

Минус слова это атрибут рекламной компании, который помогает выделить целевую аудиторию, повышают эффективность контекстной рекламы. В первую очередь определяемся с главными ключевыми запросами, для того чтобы отсеять ненужную аудиторию. Это позволяет более удобно управлять рекламными объявлениями и экономить бюджет еще при старте. Перейдем непосредственно к яндекс директ подбор минус слов.

Зачастую пользователи-новички делают ошибки, которые могут повлиять на правильность сбора ключевых слов и минус слов яндекс директ. Такие как:

  • использование кавычек в ключевых словах;
  • глубина ключевых слов;
  • не использование операторов;
  • контроль новых минус слов;
  • универсальные списки минус слов.

Существуют несколько способов по сбору минус слов:

  • на уровне рекламной компании;
  • на уровне отдельной группы объявлений;
  • на уровне конкретного ключевого слова в объявлении.

Когда вы пишите ключевую фразу, сервис Adeto просматривает все запросы, которые вводились с этим словосочетанием напрямую с Вордстат с 1,2,3,4, .. 15 страницы, а далее он их всех собирает и сортирует. Это как с предыдущим примером: бухгалтерские услуги

Подбор минус слов для Яндекс Директа

Рассмотрим один из наиболее простых способов сбора минус слов в вордстате при помощи расширения Яндекс водстат ассистент. Если у вас он не установлен, то нужно установить и обновить страницу. У вас должен появиться слева сегмент расширения.

  1. В поисковой строке вводим основной запрос, выбираем необходимый нам регион для поиска, если это необходимо и нажимаем кнопку «подобрать». Нам будет представлен список со всевозможными ключевыми словами с данным запросом.
  2. Из списка находим все возможные ненужные фразы, которые не попадают под необходимую целевую аудиторию и нажимаем на плюсы рядом с такими фразами. Они будут добавляться в левую колонку расширения.
  3. После добавления, нажимаем на кнопку «копировать в буфер обмена» и, в открытый заранее excel файл, набираем комбинацию CTRL+V. В данном файле мы видим данные слова в виде таблицы, которые разделены по столбикам и в каждой ячейки по 1 слову.
  4. Для чего это делается?  

    Чтобы не выписывать каждое минус слово по отдельности, а создать список в 1 колонке из всех слов. Что позволяет буквально за минуту отфильтровать его и получить готовый список минус слов.

 

Как это сделать?

После того, как вы вставили список в таблицу, нужно выделить первую колонку «А», содержащую список фраз из минус слов, перейти во вкладку «Данные» и нажать «текст по столбцам». Все фразы разобьются по словам в отдельных столбцах. Дальше остается только перенести из всех колонок слова в колонку «А».

Далее сортируем слова в алфавитном порядке. Таким образом избавляясь от ненужных пустых ячеек и через вкладку «Данные» нажимаем «Удалить дубликаты». Таким образом, количество слов сократится примерно в 2-3 раза.

Проверяем данный список. Удаляем слова, которые подходят под ключевые запросы. Снова отсортировываем по алфавиту. Выделяем и копируем получившийся список, переходим Яндекс Директ в раздел «Оценка бюджета рекламной компании» и добавляем данный список в окно «единый набор минус-слов». А в раздел «ключевые фразы» вписываем любое ключевое слово и нажимаем «посчитать».

Теперь в окне «подбор единых минус-слов» готовые слова, к которым был добавлен знак минус яндекс директ. Кликаем в любое место данного окна и нажимаем: «CTRL+A» → «CTRL+С», переходим в вордстат с выбранной ключевой фразой, ставим пробел и «CTRL+V». Таким образом, все наши минус слова появились в поисковой строке.

Затем нажимаем «подобрать» и нам выдадут список всех ключевых слов и фраз, необходимые именно для нашей целевой аудитории.

Далее очищаем нашу левую колонку и добавляем все ключевые фразы в нее. Благодаря тому, что мы убрали все минус слова, в списке будут числиться только ключевые слова. Теперь можно будет их либо загрузить в excel яндекс директ файл, либо сразу в парсер объявлений яндекс директ, для сбора других низкочастотных запросов.

Как уже говорилось в самом начале, способов сбора минус слов довольно-таки много. Здесь описан тот, который отлично подойдет для начинающих специалистов. Более опытные могут воспользоваться другими сложными эффективными методами.

В нашем случае это будут: образец, оквэд. И все ключевые фразы с этими словами будут сразу исключены. Для этого нужно в графу "минус-слова", прописать их через запятую.

Так рекламная кампания в Яндекс Директ будет более эффективной.