Минус слова в Яндекс Директ
Что такое минус слова? Для чего они нужны?
Минус слова это атрибут рекламной компании, который помогает выделить целевую аудиторию, повышают эффективность контекстной рекламы. В первую очередь определяемся с главными ключевыми запросами, для того чтобы отсеять ненужную аудиторию. Это позволяет более удобно управлять рекламными объявлениями и экономить бюджет еще при старте. Перейдем непосредственно к яндекс директ подбор минус слов.
Зачастую пользователи-новички делают ошибки, которые могут повлиять на правильность сбора ключевых слов и минус слов яндекс директ. Такие как:
- использование кавычек в ключевых словах;
- глубина ключевых слов;
- не использование операторов;
- контроль новых минус слов;
- универсальные списки минус слов.
Существуют несколько способов по сбору минус слов:
- на уровне рекламной компании;
- на уровне отдельной группы объявлений;
- на уровне конкретного ключевого слова в объявлении.
Когда вы пишите ключевую фразу, сервис Adeto просматривает все запросы, которые вводились с этим словосочетанием напрямую с Вордстат с 1,2,3,4, .. 15 страницы, а далее он их всех собирает и сортирует. Это как с предыдущим примером: бухгалтерские услуги
Подбор минус слов для Яндекс Директа
Рассмотрим один из наиболее простых способов сбора минус слов в вордстате при помощи расширения Яндекс водстат ассистент. Если у вас он не установлен, то нужно установить и обновить страницу. У вас должен появиться слева сегмент расширения.
- В поисковой строке вводим основной запрос, выбираем необходимый нам регион для поиска, если это необходимо и нажимаем кнопку «подобрать». Нам будет представлен список со всевозможными ключевыми словами с данным запросом.
- Из списка находим все возможные ненужные фразы, которые не попадают под необходимую целевую аудиторию и нажимаем на плюсы рядом с такими фразами. Они будут добавляться в левую колонку расширения.
- После добавления, нажимаем на кнопку «копировать в буфер обмена» и, в открытый заранее excel файл, набираем комбинацию CTRL+V. В данном файле мы видим данные слова в виде таблицы, которые разделены по столбикам и в каждой ячейки по 1 слову.
- Для чего это делается?
Чтобы не выписывать каждое минус слово по отдельности, а создать список в 1 колонке из всех слов. Что позволяет буквально за минуту отфильтровать его и получить готовый список минус слов.
Как это сделать?
После того, как вы вставили список в таблицу, нужно выделить первую колонку «А», содержащую список фраз из минус слов, перейти во вкладку «Данные» и нажать «текст по столбцам». Все фразы разобьются по словам в отдельных столбцах. Дальше остается только перенести из всех колонок слова в колонку «А».
Далее сортируем слова в алфавитном порядке. Таким образом избавляясь от ненужных пустых ячеек и через вкладку «Данные» нажимаем «Удалить дубликаты». Таким образом, количество слов сократится примерно в 2-3 раза.
Проверяем данный список. Удаляем слова, которые подходят под ключевые запросы. Снова отсортировываем по алфавиту. Выделяем и копируем получившийся список, переходим Яндекс Директ в раздел «Оценка бюджета рекламной компании» и добавляем данный список в окно «единый набор минус-слов». А в раздел «ключевые фразы» вписываем любое ключевое слово и нажимаем «посчитать».
Теперь в окне «подбор единых минус-слов» готовые слова, к которым был добавлен знак минус яндекс директ. Кликаем в любое место данного окна и нажимаем: «CTRL+A» → «CTRL+С», переходим в вордстат с выбранной ключевой фразой, ставим пробел и «CTRL+V». Таким образом, все наши минус слова появились в поисковой строке.
Затем нажимаем «подобрать» и нам выдадут список всех ключевых слов и фраз, необходимые именно для нашей целевой аудитории.
Далее очищаем нашу левую колонку и добавляем все ключевые фразы в нее. Благодаря тому, что мы убрали все минус слова, в списке будут числиться только ключевые слова. Теперь можно будет их либо загрузить в excel яндекс директ файл, либо сразу в парсер объявлений яндекс директ, для сбора других низкочастотных запросов.
Как уже говорилось в самом начале, способов сбора минус слов довольно-таки много. Здесь описан тот, который отлично подойдет для начинающих специалистов. Более опытные могут воспользоваться другими сложными эффективными методами.
В нашем случае это будут: образец, оквэд. И все ключевые фразы с этими словами будут сразу исключены. Для этого нужно в графу "минус-слова", прописать их через запятую.
Так рекламная кампания в Яндекс Директ будет более эффективной.