Медийная кампания в Яндекс Директ

В медийной рекламной кампании оплата осуществляется не за переходы по объявлениям, а за их показы пользователям в Яндекс Директе. Данный тип Директа медийной кампании находится в режиме бета-тестировании. Объявления показываются исключительно в сетях РСЯ и мобильных гаджетах.

Оплата осуществляется только за те показы баннера, которые находятся в видимой зоне экрана в течении 2 секунд, и площадь видимости баннера составляет не менее 50%.

Наиболее точная настройка целевой аудитории позволит не допустить показов объявлений незаинтересованным пользователям.

Яркое и информативное объявление будет привлекать внимание большого круга пользователей и возвращать тех, кто уже стал клиентом вашего сайта. Отличным выбором такого типа кампании станет при рекламировании нового товара или услуге, а так же для внедрения бренда в массы.

 

Создать медийную кампанию

Принцип создания медийной рекламной кампании в Яндекс Директе такой же как и при создании любых других, за исключением некоторых нюансов.

1. Настройка стратегии.

Ручное управление. Настройка происходит полностью вручную, единственное что настраивается на данном этапе — это лимит дневного бюджета.

Автоматическое управление. Оно подразделяется на 2 стратегии:

  • снижение цены повторных показов;
  • максимум показов по минимальной цене.

 

Снижение цен повторных показов

Данная стратегия дает возможность, при максимальном количестве показов, снижать стоимость кликов для тех посетителей, которые уже проходили по данному объявлению. Система Яндекса медийные кампании будет отображать, делая основной акцент показов на тех, кто еще не видел объявление.

Что настраивается в данной стратегии:

  • Еженедельно: настраивается бюджет, ограничение средней цены за 1000 показов.
  • Период: календарные дни с датами даты, лимит бюджета на 30 дней, нужно ли автоматическое продление, ограничение средней цены за 1000 показов.

 

Максимум показов по минимальной цене

Как говорится из названия стратегии, она дает возможно получать максимальное количество показов объявлений за минимальную цену.

Что настраивается в данной стратегии:

  • Еженедельно: настраивается бюджет, ограничение средней цены за 1000 показов.
  • Период: календарные дни с датами, лимит бюджета на 30 дней, нужно ли автоматическое продление, ограничение средней цены за 1000 показов.

Ограничение частоты показов

Ограничение количества показов одному и тому же пользователю одна из важных составляющих. Данная функция позволяет не растрачивать попусту бюджет и сохранить лояльность пользователей. В обратном случае, частое повторно отображаемое объявление будет действовать на нервы.

Поставив галочку в данном пункте, можно ограничить, к примеру, 3 показа объявления одному и тому же пользователю на необходимое количество дней, максимальное количество можно поставить 30 дней или все время проведения кампании.

 

Создание групп объявлений

Принцип загрузки креатива такой же как при создании смарт баннера. Его можно создать либо самостоятельно, либо воспользоваться предложенными вариантами шаблонов, а так же можно разместить ссылку на ваш сайт на сайте конкурентов в разделе идей для креативов.

Далее нужно выбрать способ показов. Их на выбор предоставляется 2 варианта:

  1. Показ объявлений по ключевым запросам. При выборе этого варианта, настраивание ключевых фраз происходит так же как в настройках других типов кампаний.
  2. Основываясь на данных пользователей. Этот вариант рассмотрим немного подробнее.

 

Условия показа: профиль пользователя

  • Наименование новой аудитории.
  • Социально-демографический профиль. Здесь можно выбрать пол, возраст, доход.
  • Семейное положение, дети, профессии. Настраиваются соответственные пункты.
  • Интересы. Здесь можно выбрать сферу интересов из представленного набора, а также указать период.

Справой стороны, в блоке «Прогноз аудитории за 7 дней», будет отображаться примерный прогноз количества человек, которым будет отображаться данная группа объявлений по указанным параметрам. По мере изменений этих параметров, этот прогноз будет изменяться соответствующе.

Отсюда будет следовать, что для достижения наиболее лучшего результата, необходимо хорошо знать свою целевую аудиторию. Что позволит максимально точно выявить нужных потребителей из общего числа пользователей интернета. Но даже это не дает 100% гарантии того, что данные верны. Так как многие либо не указывают часть своих данных, либо указывают неверные.