Ключевые запросы в Яндекс Директ
Ключевая фраза - это слово или словосочетание, которое пишет в поисковик Яндекса ваш клиент. Подробный пример показан в видеоролике выше.
Настройка ключевых слов Яндекс Директ
Есть отличное расширение для улучшения работы по подбору слов в Вордстате. Это Yandex Wordstat Assistent. После ее установки, на странице Вордстата слева будет небольшое окно, в которое будут попадать все выбранные фразы и формироваться список.
Как работать с Yandex Wordstat Assistent
Yandex Wordstat Assistent является удобным, полезным и популярным расширением для браузеров по подбору слов яндекс директа. Введя в поисковую строку Вордстата нужную фразу. Слева от выведенных ключевых фраз появились знаки «+».
Если ключевая фраза вам подходит, то нажимаете на этот плюсик — фраза появляется в левом окне расширения. Либо можете использовать кнопку «добавить все» и тогда все фразы с данной страницы попадут в список, но тогда и фразы содержащие ненужные слова появятся здесь.
При подборке ключевых слов и фраз, если появляется минус слово, то в поисковой строке, после ключевой фразы ставим пробел, знак минус и само слово. Между знаком минус и слова пробел не ставится. Нажав Enter список обновится.
После того как вы проведете данную операцию со всеми страницами, у вас составится длинные списки по ключевым словам яндекс директа и по минус словам, который вам так же пригодится.
В окошке расширения, список можно отсортировать удобным для вас способом:
- по убыванию частотности запросов;
- по возрастанию частотности запросов;
- в алфавитном порядке А..Я;
- в алфавитном порядке Я..А;
- по порядку добавления.
После проделанной работе можете приступать к дальнейшим использованиям ключевых фраз яндекс директа.
Есть более сложный и долгий способ в excel. Можно создать свой собственный шаблон в excel документе. Для этого определяете столбцы фразами: что, чего, какой, где, хиты. Для чего это нужно? Чтобы определить глубину ключевых фраз. На примере услуги вы указываете что входит в данную услугу, на чем основывается услуга, какая по характеристикам эта услуга, где она проводится и спецпредложение, акции.
Согласитесь, довольно-таки муторный и устаревший способ. Существует большое множество и других способов при помощи различных сайтов и программ, но суть у них одинаковая.
Что такое Adeto
Adeto - это сервис, который настраивает Яндекс Директ автоматически. Как он это делает?
-
Вы пишите ключевую фразу в строчке "запрос".
- Желательно написать максимально общую фразу. Для этого проанализируйте спрос на сервисе Вордстат. Проверив как много фраз включает в себя ваш запрос.
- Пример 1: Мы продаем велосипеды.
- Переходим в Вордстат и пишем Велосипед купить. Видим, что такой запрос искало 251 826 человек в месяц. Это хороший запрос, его можно использовать.
Пример 2: Мы оказываем бухгалтерские услуги в Чебоксарах.
Переходим в Вордстат и пишем бухгалтерские услуги в Чебоксарах. Видим, что такой запрос искало 109 человек в месяц. Это очень плохой запрос, его не стоит использовать на Adeto. Так как ключевых фраз будет собрано мало и эффективность таких слов Яндекс Директа будет минимальна.
Что предпринять в данном случае?
Нам нужно поставить ключевой запрос: бухгалтерские услуги. Его искало 42 971 человек в месяц. Это хороший запрос, и его можно использовать на Adeto. В таком случае, в разделе регион нужно будет отметить только "Чебоксары". Тогда сервис соберет много ключевых запросов и реклама будет эффективной.
Сервис Adeto собирает все ключевые запросы которые использовались с главным ключевым словом, которое вы используете. В случае с бухгалтерскими услугами он собирает все фразы, которые вводили пользователи за последний год в Яндексе.
Adeto просматривает все запросы, которые вводились с этим словосочетанием напрямую с Вордстар с 1, 2, 3, 4, .. 15 страницы, а далее он их всех собирает и сортирует. К примеру, вы пишите: бухгалтерские услуги.
3. Когда вы создадите рекламу на Adeto, он покажет сколько слов он собрал. В данном случае 505 ключевых фраз. Если собирать эти фразы вручную и писать к ним тексты объявлений, то на это уйдет около 18-30 часов непрерывной работы. Но на сервисе Adeto вы сделаете это за 5-7 минут.
В заключение добавим, что при подборе ключевых запросов не стоит забывать о словах синонимах. В русском языке их большое разнообразие. Используйте разные слова с одним корнем. Яндекс Директ уникален тем, что при обрабатывании запросов, учитывает слова с частыми опечатками. То есть, не все подряд, а только часто используемые. Не стоит применять обобщенные слова, лучше сузить до более развернутого словосочетания.