Динамические объявления в Яндекс Директ
Одна из новых доступных функций Яндекс Директа — динамические объявления. Подходит исключительно для интернет магазинов. Находится до сих пор на стадии Бета тестирования.
Данный инструмент будет анализировать ваш интернет-магазин и создавать объявления соответствующие представленному товару. Отображаются такие объявления только в поисковике.
Создание рекламной кампании динамического типа такое же как и в других типах, только добавляется дополнительного параметра как «Динамическое объявление».
Текст объявления — общий для вашего сайта.
Дополнительные объявления Директ указываются, если вы хотите сделать акцент на определенные товары. Для этого в источниках данных нужно выбрать вместо сайта — фиды. Их можно настроить как самостоятельно, так и загрузить одним excel файлом. На данном этапе количество разрешенных тематик не полное. К разрешенным относятся:
- электроника;
- недвижимость;
- авиабилеты;
- отели;
- промышленное оборудование;
- бытовая техника;
- одежда;
- косметика и парфюмерия;
- мебель;
- спорттовары;
- детские товары
- строительные материалы;
- шины и диски.
Данный список со временем пополняется новыми тематиками.
Создание динамического объявления
- Мои кампании → Создать кампанию → Динамические объявления.
- Первый шаг во всех типах объявлений заполняется по одинаковому принципу. Но если вы создаете кампанию впервые, то можно почитать статью по созданию кампании в Яндекс Директе.
- Переходим ко 2 шагу «Создание группы объявлений»: указываем название, источник данных, текст заголовка и текст объявлений (как описывалось ранее).
- Добавить UTM метки можно будет при нажатии на «Добавить параметры к ссылкам».
- Текст объявления.
- Добавление быстрых ссылок и уточнения помогут увеличить кликабельность объявлений.
- Настройка условий нацеливания. Способствует настройке групп объявлений под определенный товар.
Подбор ключевых фраз происходит автоматически, поэтому необходимо периодически проверять статистику по ним и удалять не актуальные.