Контекстная реклама простыми словами
Большинство людей не замечают некоторых вещей, сидя в интернете. Посещая какие-либо сайты не смотрят на картинки, которые размещаются в статьях, по бокам или в начале и конце страницы. Такие изображения чаще всего являются одной из разновидности контекстной рекламы — баннеры.
Помимо такого типа есть еще 5 других: текстово-графические, смарт-баннеры, мобильные приложения, динамические объявления, медийные объявления. Каждый из них имеет свои преимущества и размещаются они в блоках, предназначенных именно для них.
Несмотря на большое разнообразие интернет-реклам, такой вид рекламы очень популярен в современном обществе и многие частные предприниматели выбирают именно ее. Ведь она позволяет в кратчайшие сроки разрекламировать сайт, а результат можно увидеть уже в первые дни.
Контекстная реклама в маркетинге: особенности
Наиболее удобными сервисами для размещения такой рекламы на сегодняшний день являются Яндекс Директ и Google AdWords.
У каждого из них есть свои недостатки и достоинства, благодаря чему и у тех и у других имеются свои поклонники. Каждый из сервисов размещает поисковую рекламу только на своих площадках, а тематическую во всех внешних сетях.
Целевые кликиГлавным преимуществом контекстной рекламы является то, что она отображается всем пользователям, которые имеют схожие интересы или подходят под параметры целевой аудитории. Благодаря этому, такая реклама не несет навязчивого характера. Это гарантирует рекламодателям клики по объявлениям только тех пользователей, которые заинтересованы в данном запросе.
Поведенческий таргетинг
Размещение контекстной рекламы на тематических площадках подразумевает настройку поведенческого таргетинга под специфику своего сайта. То есть, если сайт предназначен для мужчин, то информация там будет размещена только соответствующего типа (рыбалка, охота и т. д.).
Таким образом, рекламные объявления будут настроены именно под этот сегмент и они не будут отображаться нецелевым пользователям. Это существенно улучшит эффективность маркетинга и повысит конверсию сайта.
Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что преобладание контекстной рекламы над другими видами рекламами не преувеличено. Ведь она требует меньше затрат, чем, к примеру, сео продвижение. А так же выдает более быстрый результат в виде посетителей уже в первые дни после настройки. Контекстная реклама проста в настройке, но, если вы не владеете достаточными знаниями в данном вопросе, то правильность ее заполнения лучше предоставить специалистам.