Баннеры на поиске в Яндекс Директе

Изначально, его можно было только заказать в рекламных агентствах. Но на сегодняшний день, его может разместить любой желающий напрямую из личного аккаунта Яндекс Директа, благодаря новым обновлениям сервиса Яндекс.

Задачей такого баннера является:

  • Привлечение внимания посетителей. Поэтому он должен быть ярким и красочным. И добавление изображения делает его таковым.
  • Узнаваемость лейбла.
  • Запуск новой продукции на рынок. Ничто не говорит об уникальности нового продукта лучше, чем его наглядная демонстрация.
  • Продвижение рекламных акций.

Особенности

  • показы по ключевым словам справа от результатов поиска;
  • разрешение баннера не должно превышать 240х400 пикселей и 120Кб;
  • добавление анимации (гифок), они помогают делать рекламу интереснее.

 

Как создать баннер на поиске

Создание любого типа кампаний начинается одинаково, только отличаются последними этапами.

  1. Название кампании.
  2. Временной таргетинг.
  3. Регион показов.
  4. Управление показами (стратегия, корректировка ставок).
  5. Добавление Метрики.
  6. Настройка уведомлений.
  7. Заполнение ключевых запросов.
  8. Загрузка изображения (с компьютера или из интернета на выбор).

По завершению, ваш баннер будет отображаться по правой стороне от поискового результата.

 

Критерии для создания изображения на баннер

  1. Добавление обязательной информации необходимо по законодательству. В данном случае, указывается возрастное ограничение и какие-либо предупреждения.
  2. Рамка и непрозрачный фон должны присутствовать у баннера.
  3. Текст должен быть читабельным, контрастным и понятным.
  4. Картинка соответствовать тематике сайта и быть качественной.
  5. Привлечение внимания — первоочередная задача картинки, поэтому должна быть яркой.
  6. Баннер Директа на поиске должен дать понять почему нужно выбрать именно данный сайт.