Баннеры на поиске в Яндекс Директе
Изначально, его можно было только заказать в рекламных агентствах. Но на сегодняшний день, его может разместить любой желающий напрямую из личного аккаунта Яндекс Директа, благодаря новым обновлениям сервиса Яндекс.
Задачей такого баннера является:
- Привлечение внимания посетителей. Поэтому он должен быть ярким и красочным. И добавление изображения делает его таковым.
- Узнаваемость лейбла.
- Запуск новой продукции на рынок. Ничто не говорит об уникальности нового продукта лучше, чем его наглядная демонстрация.
- Продвижение рекламных акций.
Особенности
- показы по ключевым словам справа от результатов поиска;
- разрешение баннера не должно превышать 240х400 пикселей и 120Кб;
- добавление анимации (гифок), они помогают делать рекламу интереснее.
Как создать баннер на поиске
Создание любого типа кампаний начинается одинаково, только отличаются последними этапами.
- Название кампании.
- Временной таргетинг.
- Регион показов.
- Управление показами (стратегия, корректировка ставок).
- Добавление Метрики.
- Настройка уведомлений.
- Заполнение ключевых запросов.
- Загрузка изображения (с компьютера или из интернета на выбор).
По завершению, ваш баннер будет отображаться по правой стороне от поискового результата.
Критерии для создания изображения на баннер
- Добавление обязательной информации необходимо по законодательству. В данном случае, указывается возрастное ограничение и какие-либо предупреждения.
- Рамка и непрозрачный фон должны присутствовать у баннера.
- Текст должен быть читабельным, контрастным и понятным.
- Картинка соответствовать тематике сайта и быть качественной.
- Привлечение внимания — первоочередная задача картинки, поэтому должна быть яркой.
- Баннер Директа на поиске должен дать понять почему нужно выбрать именно данный сайт.