Агентство или фрилансеры: выбор подрядчика контекстной рекламы
Вы занимаетесь бизнесом и хотите его развить, продвигая в интернете через контекстную рекламу? И, казалось бы, в чем проблема, заказать услугу по настройке и ведению контекстной рекламе.
Но уже на этом моменте начинаются первые проблемы: к кому обратиться. Ведь многое дальнейшее развитие зависит именно от этого выбора. Рассмотрим в каких случаях стоит выбрать того или иного подрядчика и как их выбирать.
Фрилансеры как подрядчики контекстной рекламы
Обращаться к фрилансерам стоит в тех случаях, когда у вас ограничен бюджет на рекламу и на саму оплату исполнителя. Какими же преимуществами обладают специалисты-фрилансеры:
- Демократичность услуг. Среди большого количества фрилансеров, можно найти тех, кто берет небольшую цену за свои услуги. В большинстве случаев, их оплата составляет процент от бюджета рекламы.
- Работа без договора. Зачастую при работе с фрилансерами не нужно тратить время составление и подписание договоров об оказании услуг. Таким образом, предприниматель сразу расплачивается наиболее удобным способом.
- Гарантии от третьих лиц. В данном случае, таким гарантом являются биржи. Через такие сайты совершаются все сделки. Денежные средства исполнителя замораживаются до выполнения условий сделки, и в случае ее невыполнения деньги возвращаются обратно клиенту.
Найти фрилансеров достаточно просто, их могут либо порекомендовать друзья или коллеги, либо найти на специализированных сайтах-биржах. В большинстве случаев, именно такие рекомендации предотвращают обращения к обманщикам и непрофессионалам.
Выбор агентства контекстной рекламы
Зачастую, выбор в сторону агентств падает, если приобретают перечень услуг по продвижению в интернете.
А так же, если вашей компании необходимы документы по оплате за проведение данных операций и другие документы.
Рассмотрим какими преимуществами обладают агентства по настройке контекстной рекламе:
- Защита от мошенников. Защита от мошенников значительно выше, чем на тех же биржах. Так как появляются юридически заверенные соглашения в виде договоров, которые дают больше гарантий, чем биржи фриланса.
- Гарантия качества. Агентства работают не только с одним клиентом, а со многими, что говорит об отточенном алгоритме действий и качестве.
- Постоянное общение на протяжении всей работы. В отличие от фрилансеров, агентства будут предоставлять всю необходимую информацию своим клиентом по требованию. А так же поддерживать связь для согласования тех или иных моментов и исправлении ошибок.
- Скидки при оплате пакетов услуг. В случае, если вы приобретаете наборы услуг в одном агентстве, то зачастую это обходится дешевле.
Одним из основных минусов работы с агентствами является — высокая стоимость услуг. Чаще всего они устанавливают минимальную стоимость и не работают с процентами от бюджета.
Найти агентства достаточно просто. Достаточно запросить в поисковиках «сертифицированные партнеры Яндекса» или поискать исполнителей по рекомендациям, которые будут уже работать в соответствии с агентствами.
Как правильно выбрать подрядчика контекстной рекламы
Точную оценку никто не сможет определить с первого взгляда. Эту характеристику можно увидеть только если работать с тем или иным исполнителем в течении нескольких месяцев.
Но как их вычислить уже в первое время, на что стоит смотреть:
- Репутация подрядчика. Можно почитать отзывы на поиске по тем или иным агентствам. Возможно кто-то из знакомых уже работал с ними. Если речь идет о фрилансере, то стоит посмотреть на сервисе его профиль, какие отзывы о нем оставляют клиенты. Не стоит работать с теми, у кого есть негативные отзывы по недобросовестному выполнению работы.
- Сертификация. Сертифицированные агентства обычно опубликовывают на своих сайтах информацию об этом. Также можно проверить на сервисе Яндекс список сертифицированных партнеров на их наличие. Наличие о сертификации каждого сотрудника в отдельности также указывают на сайте.
- Что касается фрилансеров, то они выкладывают данную информацию в своих профилях.
- Портфолио. Все уважающие себя специалисты выкладывают примеры своих работ в своих портфолио, чтобы их могли оценить по достоинству.
- Опыт работы. Соответственно, чем он больше, тем надежнее агентство или фрилансер.
- Рейтинги. На сайте Рунета существуют различные рейтинги, которые обновляются каждый год. В том числе и по агентствам занимающимся настройкой контекстной рекламы.
- Поговорите с потенциальными исполнителями. Даже если вы не разбираетесь в контекстной рекламе, поговорив с теми или иными исполнителями, можно составить предварительное впечатление о профессионализме компаний или фрилансеров. Оно станет ключевым в решении с выбором подрядчика.
Полная оплата
Чаще всего исполнители просят полную оплату вперед, то есть до начала работы. Это связано с тем, что они не хотят, чтобы их кинули получив желаемое. То есть в данном случае можно понять и сторону заказчика и сторону исполнителя. Основные моменты формирования контекстной рекламы оговариваются еще на этапе планирования.
Оплата за целевые действия
То есть оплата производится только за звонки исполнителем в офис. Таким образом, сам подрядчик будет заинтересован в результативности рекламной кампании.
Но чаще всего подрядчики отказываются работать с такой оплатой, так как риски по большей части берет на себя именно исполнитель.
Фиксированная оплата
Но противоречивостью этому является фиксированная оплата. В таком случае, подрядчику все равно на результат по эффективности кампании, поэтому заказчику необходимо внимательно следить за его действиями. Но такой метод оплаты является наиболее справедливым.
Оплата процента от бюджета
Оплата процента от бюджета совершенно невыгодна для заказчика, так как в этом случае, подрядчик будет стремиться к быстрому сливу бюджета и постоянному пополнению баланса.
В обратном случае, плата для исполнителя будет очень маленькой, что неблаготворно влияет на заинтересованность его в результативности кампании.
Таким образом, наиболее выгодными методами оплаты будут: за целевые действия и по фиксированной ставке.